SEO-оптимизация является одной из тех операций, которой необходимо заниматься после того, как вы сделали сайт. Существует ошибочное мнение, что создания сайта достаточно для роста продаж и так далее. На деле, без внутренней поисковой оптимизации невозможно развивать ни один ресурс. Конечно, можно активно закупать рекламу на площадках контекстной рекламы, но этот путь только для людей с горами денег. Я решил поделиться несколькими моментами, подсмотренными за время работы над разными интернет-проектами.
Трафик из поисковых систем является базовым для любого интернет-проекта. Чтобы найти определенный ресурс подавляющее количество пользователей воспользуется одной из поисковых систем. И если наш сайт не имеет заполненных метатегов (заголовков, описаний), если контент не оригинальный и уникальный — все это в комплексе не только снизит вероятность видимости нашего сайта в поисковой выдаче, но и поспособствует санкциям.
Что необходимо сделать в первую очередь?
Прежде всего нужно начать с понимания работы поисковых систем и адаптации сайта под их скромные требования. У Google и Яндекс есть специальные гайды для новичков и каналы в Youtube на тему оптимизации интернет-ресурсов. Найти их просто.
Второе — не ждать от SEO решения всех проблем. Если у вас сайт находится в высококонкурентной среде, то поднять его в поиске будет невероятно сложно. К примеру, я живу в городе, где развита текстильная промышленность. Говорить о том, сколько здесь сайтов не приходится. Их сотни. Пробиться можно, но быстро эту дорогу не пройти. Необходимо сочетать разные подходы: использовать контекстную рекламу и медленно, но верно работать над SEO.
Третье — важно поручать работы с оптимизацией сайта профессионалу или человеку, который ранее работал с интернет-проектами. Не стоит пренебрегать его предложениями и советами. Требовать что-то (“ну-ка продвинь меня на первую строчку”) тоже не стоит. Поисковая оптимизация — это не уравнение, решив которое станешь победителем.
Четвертое. Повторюсь. Никогда не копируйте контент с других сайтов: картинки и тексты. Только уникальный контент будет способствовать увеличению трафика. Поисковые системы сегодня отлично анализируют уникальность материалов и сразу игнорируют копипаст.
Пятое. Контент — всему голова. Невероятно сложно продвигать страницу, где кроме метатегов и пары строчек текста ничего нет. Желательно создавать полноценные страницы с хорошими, качественными и уникальными текстами и изображениями. Пишите сами, заказывайте и у хороших авторов.
Шестое. Установите на сайт систему аналитики, отслеживайте все изменения и вносите изменения в работу над оптимизацией.
Эта статья из общей подборки материалов для бизнеса. Они доступны по тегу — http://amblog.ru/category/бизнес/