Наткнулся на очень интересное масштабное исследование 155 млн. аккаунтов в Инстаграме, где есть подробные данные о том какие посты пользуются популярностью, как влияют на продвижение хэштеги и многое другое. Решил в краткой форме поделиться информацией и заодно закрепить некоторые моменты у себя в памяти.
Оптимальное количество хэштегов в инстаграме.
Считается, что хэштеги (популярные метки в социальных сетях) сегодня работают только в инстаграме. И это действительно так, но огромную роль играет их количество. Оказалось, что чем меньше хэштегов записи, тем выше вовлеченность. Вот такой парадокс. Причем исследователи не увидели прямой зависимости показателя активности и вовлеченности от использования хэштегов. Теоретически, чем больше тегов, тем выше вероятность просмотра твоего контента пользователями, но на деле это не так. Вероятно, алгоритмы Инстаграма настроены таким образом, чтобы пессимизировать посты с десятками меток.
Обратите внимание, как резко падает показатель вовлеченности пользователей после указания 7-8 хэштегов. Следующая критическая граница находится на уровне 30 хэштегов. Вывод: до 8 тегов в записи достаточно!
Метки пользователей
На количество реакций (лайков и комментариев) напрямую влияет такая вещь, как отметка пользователей. Тем больше людей вы отметили на снимке, тем сильнее реакция. Вывод: групповые фотки с юзер-тегами — путь у к популярности.
Количество фолловеров
70% всех аккаунтов имеют около 1000 фолловеров, не более 16% — от 1 000 до 10 000, не более 6% аккаунтов имеют от 10 000 до 50 000 фолловеров. Больше 50 000 подписчиков имеют только 2.8% пользователей. Не грустите, вы не одиноки.
Видео и фото-контент в Инстаграме
БОльшую часть контента по понятным причинам занимают фотографии. Но наибольший интерес, вовлечение и количество реакций вызывает именно видео-контент.
Сводная статистика
-
Основное ядро инстаграма составляют люди 25-34 лет
-
Понедельник и четверг — лучшие дня для публикации
-
с 11.00 до 13.00 и с 19.00 до 21.00 — лучшее время для постинга
-
Ключевые бизнес-аккаунты выпускают в среднем 1.5 поста в день.
Выводы
Исследование показало, что треть постов не имеют хэштегов. Большое количество хэштегов не увеличивает вовлеченность пользователей. Наиболее популярным типом контента является видео. 67% пользователей не имеют больше 1000 подписчиков.
Очень интересные цифры. Пост немного сумбурный, но некоторые закономерности определяет.
С исследованием вы можете ознакомиться по ссылке — https://mention.com/en/reports/instagram/