• Главная
  • Кино
  • Музыка
  • Tech
  • Фотографии
  • О блоге

Кинорецензии, музыка, обзоры it-сервисов

Масштабное исследование Instagram 2018. Краткие выводы

Опубликовано - 08.04.2018

Исследование инстаграма 2018

Наткнулся на очень интересное масштабное исследование 155 млн. аккаунтов в Инстаграме, где есть подробные данные о том какие посты пользуются популярностью, как влияют на продвижение хэштеги и многое другое. Решил в краткой форме поделиться информацией и заодно закрепить некоторые моменты у себя в памяти.

Оптимальное количество хэштегов в инстаграме.

Оптимальное количество хэштегов в инста

Считается, что хэштеги (популярные метки в социальных сетях) сегодня работают только в инстаграме. И это действительно так, но огромную роль играет их количество. Оказалось, что чем меньше хэштегов записи, тем выше вовлеченность. Вот такой парадокс. Причем исследователи не увидели прямой зависимости показателя активности и вовлеченности от использования хэштегов. Теоретически, чем больше тегов, тем выше вероятность просмотра твоего контента пользователями, но на деле это не так. Вероятно, алгоритмы Инстаграма настроены таким образом, чтобы пессимизировать посты с десятками меток.

Обратите внимание, как резко падает показатель вовлеченности пользователей после указания 7-8 хэштегов. Следующая критическая граница находится на уровне 30 хэштегов. Вывод: до 8 тегов в записи достаточно!

Метки пользователей

Метки пользователей в Инстаграме

На количество реакций (лайков и комментариев) напрямую влияет такая вещь, как отметка пользователей. Тем больше людей вы отметили на снимке, тем сильнее реакция. Вывод: групповые фотки с юзер-тегами — путь у к популярности.

Количество фолловеров

Количество фолловеров в инстаграме

70% всех аккаунтов имеют около 1000 фолловеров, не более 16% — от 1 000 до 10 000, не более 6% аккаунтов имеют от 10 000 до 50 000 фолловеров. Больше 50 000 подписчиков имеют только 2.8% пользователей. Не грустите, вы не одиноки.

Видео и фото-контент в Инстаграме

Популярность видео в Инстаграме

БОльшую часть контента по понятным причинам занимают фотографии. Но наибольший интерес, вовлечение и количество реакций вызывает именно видео-контент.

Сводная статистика

Сводная статистика Инстаграм

  • Основное ядро инстаграма составляют люди 25-34 лет

  • Понедельник и четверг — лучшие дня для публикации

  • с 11.00 до 13.00 и с 19.00 до 21.00 — лучшее время для постинга

  • Ключевые бизнес-аккаунты выпускают в среднем 1.5 поста в день.

Выводы

Исследование показало, что треть постов не имеют хэштегов. Большое количество хэштегов не увеличивает вовлеченность пользователей. Наиболее популярным типом контента является видео. 67% пользователей не имеют больше 1000 подписчиков.

Очень интересные цифры. Пост немного сумбурный, но некоторые закономерности определяет.

С исследованием вы можете ознакомиться по ссылке — https://mention.com/en/reports/instagram/

Опубликовано: Tech | Теги: Instagram, tech, Обзор

Похожие записи:

  1. Neon — новый браузер от Opera. Обзор
  2. Стоит ли создавать блог в Яндекс-Дзен?
  3. Panoramio.com закрывается окончательно
  4. Как отследить заказ с Asos? Краткая инструкция
← Зачем нужна Seo-оптимизация сайта?
Как отследить заказ с Asos? Краткая инструкция →

Автор

Рубрики

  • Tech
  • Бизнес
  • Кино
  • Музыка
  • Оффтоп

Свежие записи

  • На что рассчитывают компании, закупающие рекламу у инстаграм-блогеров?
  • Яндекс Карты теперь показывают движение транспорта
  • Рецензия на сериал “Титаны” (1 сезон)
  • Блог или канал на Youtube — что выбрать?
  • Google закрывает Inbox, Hangouts и Allo

Архивы

Copyright © 2023 Блог Александра Макушина.

Theme by ThemeHall.

7ads6x98y