• Главная
  • Кино
  • Музыка
  • Tech
  • Фотографии
  • О блоге

Кинорецензии, музыка, обзоры it-сервисов

Почему хэштеги — полная чушь?

Опубликовано - 11.05.2016

Почему хэштеги это полная чушь

Всем, кто активно пользуется социальными сетями, знакомом понятие “хэштег”. Эти метки возникли для удобства и поиска специализированных тем в Твиттере, а позже Facebook, Instagram и ВКонтакте. Но сегодня хэштеги, на мой взгляд, настолько утратили заложенный смысл, что превратились в информационный мусор. Почему?

Дело в том, что пользователи массово стали использовать метки, бездумно вставляя их в каждое высказывание. #Я #иду #за #грибами. Каково? И это привычная картина, которую видит каждый пользователь сети. Использование хэштегов перестало служить утилитарной функции и превратилось в декоративную. Нужно честно сказать, что общие хэштеги а-ля: #улыбка, #радуга, #солнце и т.д. вряд ли помогут для распространения информации. Да и мне сложно представить, что эти метки кто-то использует в поиске. Максимум, где они могут применяться в таком виде это Instagram. Другое дело специальные хэштеги, приуроченные к какому-то мероприятию или событию, конференции, фильму, спектаклю.

#Дэдпул — здесь все ясно. Тег создан для того, чтобы отследить активность после выхода одноименного фильма, а заодно и посмотреть в различных сетях мнения и отзывы. Специальный тег выполняет главную задачу: зрителям — в общей ленте найти отзывы, сделать репост или оставить комментарий; создателям — почитать отзывы на фильм и сформулировать выводы. Просто и гениально.

Какой толк от хэштега #лето или #ИдуПоУлице я не знаю?! Думаю, это не до конца понимают и сами люди и исходят из того, что “у других так, чем я хуже”. То есть пользователи абсолютно не понимают принцип работы этих меток и цели их использования.

Хэштеги — один из самых доступных и крутых инструментов для консолидации сообществ и изучения общественного мнения. Придумываем уникальный тег, рассказываем о нём людям и смотрим за реакцией. Общие теги (#лес, #весна, #работа) не дают абсолютно ничего полезного ни для пользователя, ни для общей информационной повестки. И только раздражают и отвлекают от полезной информации.

Лекарство от хэштег-мании придумать не так просто. Пользователи просто должны понять принцип их работы и тогда использование не будет таким массовым и бездумным. В принципе и проблемы как таковой нет, но читать предложение составленное #исключительно #из #хэштегов #читать #очень #трудно. Лучше бы использовать простой русский язык без изысков и бесконечных эмодзи, превращающих высказывание в наскальную живопись. Но это тема для другого поста.

Опубликовано: Оффтоп | Теги: Instagram, Вконтакте, Обзор

Похожие записи:

  1. Почему Airbnb круче Booking.com?
  2. Обзор Яндекс.Дзен. Проблемы сервиса, авторов и контента.
  3. Развиваем бизнес с помощью интернета. Регистрация на карте
  4. Самые популярные мессенджеры в России. 2018
← Сорвиголова. 2-й сезон. Мнение
Как Google позволяет отследить физическую активность? →

Автор

Рубрики

  • Tech
  • Бизнес
  • Кино
  • Музыка
  • Оффтоп

Свежие записи

  • На что рассчитывают компании, закупающие рекламу у инстаграм-блогеров?
  • Яндекс Карты теперь показывают движение транспорта
  • Рецензия на сериал “Титаны” (1 сезон)
  • Блог или канал на Youtube — что выбрать?
  • Google закрывает Inbox, Hangouts и Allo

Архивы

Copyright © 2023 Блог Александра Макушина.

Theme by ThemeHall.

7ads6x98y