• Главная
  • Кино
  • Музыка
  • Tech
  • Фотографии
  • О блоге

Кинорецензии, музыка, обзоры it-сервисов

Twitter и маркетинг: мысли

Опубликовано - 24.03.2015

Twitter и маркетинг

Уже некоторое время я работаю в одной крупной компании и занимаюсь в том числе маркетинговой стратегией в социальных сетях. Когда мы с товарищами рассуждали на тему того, в каких сервисах и социальных сетях открывать представительство, пришли к позитивным выводам  по крупным соц.сетям и долго думали по поводу Твиттера. На мой взгляд, его время ушло.

Почему я так считаю? Здесь стоит начать с истории развития Twitter в России. До того, как Дмитрий Анатольевич Медведев посетил офис компании в США, микроблоговый сервис в России был популярен среди сеошников, дизайнеров и IT-специалистов. Платформа позволяла создавать ленту по интересам и читать своих друзей, которые размещали профильную информацию и интересные ссылки на различные статьи и ресурсы. На тот момент Твиттер был очень классным инструментом продвижения тех или иных материалов/сайтов/ресурсов. Прекрасно помню как множество блогеров устраивали так называемые твит-дайджесты. Интересная ссылка в ленте могла вызвать огромный резонанс среди друзей-специалистов, благодаря чему трафик с Twitter на определенные страницы сайта был довольно значителен.

После того, как аудитория микроблогового сервиса стала расти в геометрической прогрессии, профессиональные группы стали размываться. Количество ссылок на различные ресурсы стало зашкаливать, что и привело обесцениванию размещаемого контента. Если еще года 3 назад Твиттер был хотя бы коммуникационной площадкой, то сейчас общение переходит в Viber, Telegram и т.д. Изображения мы постим в Instagram, интересные, аналитические статьи в Facebook или G+. Свои работы (дизайн, фото, музыку) на профильных ресурсах. В итоге Твиттер теряет собственную идентичность.

Завершая заметку, приведу занимательную статистику. После того, как я размещаю статьи здесь, в моем блоге, или на других ресурсах, тут же расшариваю материал в Твиттер и Google Plus. Количество переходов из Тви не превышает 2-4 (при 310 подписчиках), из Google+ в блог приходят 5-10 человек при 43 подписчиках. Самое интересное, что подобная тенденция существует у всех моих друзей-блогеров и представителей небольших фирм. Напрашивается вопрос: а нужен ли нам Твиттер? Для публикации своих мыслей — несомненнно. Для использования в качестве маркетинг-инструмента — нет.

Опубликовано: Tech | Теги: Twitter, Сервис.

Похожие записи:

  1. Как отследить заказ с Asos? Краткая инструкция
  2. Приложения-читалки на android с синхронизацией
  3. Онлайн-сервисы Microsoft: краткий обзор
  4. Закрытие Springpad. Мысли по поводу и без.
← "Звездные войны" как сериал.
Плейлист №13: Molly Johnson →

Автор

Рубрики

  • Tech
  • Бизнес
  • Кино
  • Музыка
  • Оффтоп

Свежие записи

  • На что рассчитывают компании, закупающие рекламу у инстаграм-блогеров?
  • Яндекс Карты теперь показывают движение транспорта
  • Рецензия на сериал “Титаны” (1 сезон)
  • Блог или канал на Youtube — что выбрать?
  • Google закрывает Inbox, Hangouts и Allo

Архивы

Copyright © 2023 Блог Александра Макушина.

Theme by ThemeHall.

7ads6x98y