• Главная
  • Кино
  • Музыка
  • Tech
  • Фотографии
  • О блоге

Кинорецензии, музыка, обзоры it-сервисов

Виртуальная реальность как тренд 2015 года

Опубликовано - 16.01.2015

Виртуальная реальность как тренд 2015 года

На недавней выставке электроники в Лас-Вегасе все обратили внимание на настойчивое желание различных компаний и производителей создавать собственные платформы виртуальной реальности. Пару лет назад, когда “выстрелила” разработка фирмы Oculus никто и подумать не мог, что забытая технология обретёт новую жизнь. Тем не менее получилось, компанию приобрела Facebook, открыв для разработчиков огромные финансовые возможности. В 2015 году выйдет финальная версия шлема виртуальной реальности Oculus Rift и это событие грозит перевернуть индустрию интерактивных развлечений с ног на голову.

Почему это так? До сегодняшнего момента путешествиям по игровым мирам мешал монитор. Он создавал границу между игроком и виртуальной реальностью. Очки виртуальной реальности её разрушают. Теперь нам ничего не мешает. Одел шлем и мозг уже не отличает реальный мир от виртуального. Мы можем оглядываться по сторонам и в ряде случаев взаимодействовать с предметами. И это открывает огромное поле для творчества: как для разработчиков, так творцов/режиссеров. Желаешь прогуляться по Марсу? Пожалуйста. Прокатиться на американских горках не покидая кресла? Нет проблем. Хочется посмотреть новую квартиру или посидеть в дорогом авто? Вуаля! Это новое ощущение, которое не передаст ни один современный гаджет. В этом его революционность. За новые ощущения люди способны платить. Самое приятное в этой ситуации — подобные гаджеты стоят довольно недорого, а это ключевой фактор повышенного потребительского спроса.

Единственная проблема на сегодня — это отсутствие тематического контента. Не все игры поддерживают новый контроллер, пока не существует фильмов, адаптированных под новый формат. Но всё это лишь вопрос времени.

main_product

Корпорация Samsung разработала альтернативное устройство для телефонов Samsung Gear VR. Шлем представляет небольшую коробку, куда помещается смартфон. Именно он выполняет роль экрана. На выходе мы получаем компактное и стильное устройство для просмотра фильмов, виртуальных путешествий и специальных мобильных игр. Но ключевой особенностью стал особый подход. Samsung специально для нового гаджета разработала несколько приложений, открыла специальный канал для адаптированного контента и, в целом, старается насытить ещё не освоенный рынок специализированным контентом. Даже обещали снять сериал, внутри которого можно будет прогуливаться самому. Звучит как фантастика, но это уже реальность.

К гонке VR-вооружений подключились множество компаний, занимающихся мобильными разработками. Недавно Microsoft намекнули что разрабатывают некое VR-устройство для своей приставки. Google удивили устройством Google Cardboard.
Всё самое интересное только начинается.

Размещать обзор этих устройств я не стал, на Youtube их сотни.

Опубликовано: Tech | Теги: Google, Обзор

Похожие записи:

  1. Twitter и маркетинг: мысли
  2. Как создать онлайн-визитку? Обзор сервиса About.me
  3. Bitrix day — 2016. Впечатление и тезисы
  4. Новая жизнь презентаций. Обзор Sway.
← Автоматизируй это. Обзор полезных приложений
Плейлист №12: Above & Beyond →

Автор

Рубрики

  • Tech
  • Бизнес
  • Кино
  • Музыка
  • Оффтоп

Свежие записи

  • На что рассчитывают компании, закупающие рекламу у инстаграм-блогеров?
  • Яндекс Карты теперь показывают движение транспорта
  • Рецензия на сериал “Титаны” (1 сезон)
  • Блог или канал на Youtube — что выбрать?
  • Google закрывает Inbox, Hangouts и Allo

Архивы

Copyright © 2023 Блог Александра Макушина.

Theme by ThemeHall.

7ads6x98y